Парфюм Hermes: в чем разница оригинала и лицензии?

Прекрасным представительницам, чьи сердца бесповоротно покорил парфюм Hermes с его уникальными свежими ароматами, наверняка приходилось сталкиваться не только с фирменной, но и с лицензионной продукцией.

Нередко все то, что нельзя назвать оригиналом, причисляется к категории подделок и сопровождается соответствующим негативным отношением. Однако когда речь идет о продукции, произведенной по лицензии, бытующий стереотип неверен.

Что такое лицензионная парфюмерия?

Ключевой особенностью оригинальной продукции является место производства – фабрика, принадлежащая торговой марке. Парфюмерия Hermes создается во Франции мастерами компании.

Лицензионные товары, в свою очередь, выпускаются на иностранных предприятиях, не имеющих непосредственное отношение к бренду. Между тем, выходящий в свет продукт представляет собой аналог фирменного наименования, поскольку выполняется в соответствии с рецептурой и технологиями в надлежащих условиях.

Стоит понимать, что лицензионный парфюм никак не относится к подделкам – т.е. товарам, создаваемым кустарным способом неквалифицированными работниками в подвале.

Контрафактная продукция может не иметь ничего общего с оригиналом – как внешне, так и в плане ароматических свойств, плюс способна оказаться даже опасной для здоровья ввиду использования некачественного сырья, ненадлежащих компонентов. В то время как продукт, выпущенный по лицензии, повторяет оригинал, предоставляя потребителю копию парфюмерии по доступной цене.

Снижение стоимости лицензионных товаров достигается отнюдь не посредством экономии на качестве. Уменьшить себестоимость удается благодаря более дешевой рабочей силе, использованию доступных альтернатив в оформлении или составе, а также ввиду отсутствия необходимости тратить огромные суммы на рекламу, раскрутку, продвижение марки.

Расхожие мифы о парфюме по лицензии

1. Дешево = плохо. Стоит отметить, что некоторая лицензионная парфюмерия не сильно уступает в цене оригиналу. Иногда, конечно, стоимость копии может быть до 3,5 раз меньше.

Но здесь необходимо здраво оценивать, за счет чего достигнута экономия. Когда вместо хрустального флакона идентичный аромат заключен в стеклянную бутылочку соответствующего дизайна, финансовая сторона никак не сказывается на качестве продукта.

2. Нестойкий аромат. Способность парфюмерии долго сохранять ароматические свойства – качество относительное, обусловленное множеством факторов: от состава композиции до особенностей кожи, материалов, на которые наносится запах.

В различных условиях стойкость и оригинальных продуктов способна проявляться неодинаково. Что касается лицензионного парфюма, по статистике, он выветривается быстрее на 2-3 часа. Между тем, среди аналогов встречаются экземпляры, практически не уступающие в продолжительности амбре фирменной продукции.

3. Синтетический состав. Бытует мнение, что в оригинальной парфюмерии используются исключительно натуральные ингредиенты, в то время как копии создают сугубо из синтетических компонентов.

Заблуждением является и первое, и второе убеждение. В настоящее время имеется возможность добывать далеко не все природные ароматические масла, что привело к созданию синтетических прототипов. Они с равным условием используются и в фирменной, и в аналоговой продукции.

Искусственные идентичные вещества могут включаться в копии вместо редких дорогостоящих составляющих, но не в значительных масштабах. Однако чаще всего состав одинаковый, разнятся лишь отдельные пропорции.

Чуракова Ольга (Ljuljak) специально для журнала Красуля.

 
<