Lancome Hypnose - притягательный аромат для женщин

Lancome Hypnose

 

Статистика такова, что различные Дома моды с мировым именем ежегодно расширяют ассортимент своей парфюмерной продукции. Далеко не все новинки приобретают популярность у потребителя, у многих из них жизнь на рынке парфюмерии коротка и бесцветна.

Но есть такие инновации ароматов, что будоражат воображение с первого своего появления на свет. Они обладают бешеной популярностью вплоть до того, что их наделяют какими-то сверхъестественными магическими свойствами. Например, такой аромат, как Lancome «Hypnose», невероятно успешен, востребован модницами всей планеты.

Какие же качества делают его таким невероятно притягательным?

История появления

Дом моды Lancôme давно царит на парфюмерном Олимпе, он имеет свой неподражаемый стиль, и аромат Lancome «Hypnose», о котором и пойдет речь, точно отражает особенности этого стиля. Над его созданием трудились два знаменитейших парфюмера – Thierry Wasser и Annick Menardo. От подобного дуэта нельзя было ожидать ничего другого, только нового потрясающего запаха, способного потеснить иные ароматы.

Работа над флаконом для этих духов также потребовала полета дизайнерской мысли, но его не придумали заново, а воспользовались конфигурацией флакона духов «Magie», появившихся в 1950 году. Его вытянули немного ввысь и чуть больше загнули. Правда, радикально сменили цветовую гамму, ведь духи Lancome «Hypnose» обладают гипнотической тайной, поэтому флакон их варьируется, от прозрачного, до сияющего лилового.

Кстати, специалисты находят и повторение в нотках ароматов, перекликающихся с такой полюбившейся «Magie». И поскольку «Magie» - это классика, то может быть, успех Lancome «Hypnose» как раз в точном сочетании классического и современного стилей?

Составляющие гипнотического букета

Духи «Hypnôse» родились в 2005 году. Они очаровывают необыкновенно прелестной композицией свежести цветов, сладости ванили, таинственности страстоцвета. Эти духи отличаются волнующим древесно-восточным запахом, который как нельзя кстати подходит современной, энергичной, стильной женщине, источающей в то же время нежную сексуальность. В этом завораживающем магическом аромате присутствует таинственная интрига, изюминка, намек на утонченный флирт.

Дом Lancôme не остановился на этом аромате, а через несколько лет изготовил еще ароматы, основанные на некоторых нотках главной композиции, поменял акценты. Они дополнялись кое-какими особенностями для придания объемности запаху. Так, вариантом ванильных ноток стал запах «Hypnôse Eau Legère», родившийся в 2007 году. В нежно-голубом дымчатом флаконе содержится очаровательная композиция ладана и ванили, переходящая в еле уловимые ноты фрезии и яблони. Завершающим аккордом звучит запах орхидеи и жасмина.

2009 год порадовал нас парфюмом «Hypnose Senses». В розоватом нежном флаконе заключена еще одна вариация на ванильную тематику, она неожиданно щекочет обоняние сладковатой терпкостью аромата. Здесь чувствуется базовый аромат, только он усилен шипровыми нотами плюс пачули, розы, фиалка, завершается все это пиршество ароматов свежим шлейфом мандарина.

Реклама аромата

Модель Дарья Вербовы – вот кто стал лицом презентации данных духов. Эта девушка талантлива, она украинка, но живет в Канаде. Ее красота, по признанию представителей фирмы «Lancôme», выражает не только красоту лица, но и красоту души, интеллект, что прекрасно гармонирует с новым стилем фирмы. С Дарьей заключен эксклюзивный контракт, по которому ее лицо принадлежит только данной компании, она не имеет права рекламировать что-либо еще, кроме продукции «Lancôme».

Модель прекрасно вписывается в ту ауру гипнотической тайны, которая присутствует в аромате духов «Hypnose». Ее взгляд в рекламном ролике притягивает и не отпускает долго, великолепно преподнося главную мысль этого парфюма. Речь идет о неименной тайне души женщины, ее глубочайшей нежности и грации.