Брендовые очки осень-зима 2016-2017: модные тенденции

 

Непременный летний аксессуар – солнцезащитные очки, не собирается покидать модные гардеробы с приходом осенне-зимнего сезона. Во всяком случае, именитые бренды в ходе представления новых коллекций одежды активно дополняли ими стильные ансамбли.

Дизайнеры давно пришли к мысли, что оригинальная деталь образа, некогда призванная защищать глаза от солнечных лучей, разделила практичность с декоративной миссией.

Поэтому представительницам, поддерживающим мнение гуру моды, самое время познакомиться с актуальными тенденциями брендовых очков осень-зима 2016-2017.

Ярко, смело, футуристично

Похоже, эти три слова стали для многих дизайнеров девизом холодного сезона. Предчувствуя, что с приходом осени преимущественное число прекрасных представительниц начнет облачаться в скучные монохромные одежды, законодатели стиля предложили разбавить образ колоритной деталью в виде оригинальных солнцезащитных очков.

Миниатюрные аксессуары беспощадно вытесняются с модного Олимпа, в связи с чем творцы основательно сосредоточились на внушительных размерах. Благо, с угасанием активности солнечных лучей можно не бояться появления бледных кругов от очков на пол лица.

В то время как мастера Loewe ограничились крупными линзами классической формы и в духе супермодных в нынешнем году «авиаторов», такие бренды как Michael Kors, Trussardi, Gucci представили крупногабаритные аксессуары с эффектным обрамлением.

 

Модницам, которым недостаточно колоритной оправы, предлагается оценить очки с цветными стеклами. Max Mara, Opening Ceremony, Fendi сделали солнцезащитный аксессуар полноправной деталью образа, вторящей цветовому решению обуви, сумочки или костюма.

 

Любительницы ярких нарядов могут смело выбирать аксессуары с линзами любимого цвета, декорированные блестками или стразами модели и даже принтованные решения.

Почитательницы классики, не желающие проходить мимо актуальных трендов, наверняка не устоят перед соблазном примерить свежее преподнесение омбре. Стоит обратить внимание, что невероятно популярный эффект этого года внес большое разнообразие в женские брендовые солнцезащитные очки, что позволит выбрать модные аксессуары и консервативным леди, и эпатажным дамочкам.

Так, мастера Roberto Cavalli остались верны традициям, выдержав стекла в единой гамме привычных оттенков темного и светлого. Прозрачные линзы, слегка оттененные омбре в желтых тонах, предстали в коллекции Chanel. А модный дом Trussardi добавил радужного настроения с помощью оригинальных желто-розовых и фиолетово-голубых сочетаний.

 

Страстно полюбившийся дизайнерам футуризм стал горячим хитом сезона осень-зима 2016-2017. Модные солнцезащитные очки в стиле авангардизма встречаются практически у каждого бренда, безусловно, в уникальном креативном видении творцов.

Особый акцент сделан на необычных формах оправы, среди которых лидирующие позиции занимает многоликая геометрия. Мастера Marni и Mulberry представили аксессуары с толстым многоугольным обрамлением.

На показах Tory Burch и Carolina Herrera модели привлекали внимание стеклами насыщенных тонов в контрастном, иногда многоцветном обрамлении «крылья бабочки».

 

Декоративная составляющая немного сбавила обороты после летнего сезона, но не покинула окончательно стильные аксессуары. В тренде неизменно остаются цветочные мотивы, их по традиции изящно и эффектно продемонстрировали модели Miu Miu.

А бренд Anna Sui, видимо, пожелав продлить курортное послевкусие, порадовал веселенькими очками, украшенными объемными морскими звездами.

 

Чуракова Ольга (Ljuljak) специально для журнала Красуля.