Massimo Alba: уникальность бренда, особенности коллекции осень/зима 2016–2017

Итальянский модный бренд Massimo Alba еще совсем молодой — в 2016 он отпраздновал свое 10-летие, — но его основатель, Массимо Альба, имеет большой опыт в фэшн-индустрии.

Свои первые марки, Ever Clean и 97 rue des Mimosas, он создал еще в середине 1980-х, но в 1987 они были приобретены компанией Malo, где Альба, однако, продолжил трудиться до 1999. Позже он работал в Piombo, Agnona и Dawson International, на которые оказал сильное положительное влияние.

Свою первую коллекцию под именным брендом Массимо Альба разрабатывал как подарок жене. Он создал, по его словам, предметы гардероба, без которых не обойтись ни одной женщине: пальто, полупальто и четыре джемпера. Следующие коллекции мастера стали шире, в том числе появились мужские. Изучить их можно на странице http://cashmere.ru/goods/all-goods/massimo-alba/ магазина «Кашемир и шелк».

Уникальный характер одежды Massimo Alba

Она характеризуется неструктурированным пошивом, мягкостью и естественными оттенками, которые получают исключительно при использовании натуральных красителей. Это изделия для повседневной носки, позволяющие чувствовать себя удобно в любой ситуации. Издание The Rake удачно назвало их созданными «для идеального выходного дня — с перетекающим в бранч неспешным завтраком с любимой газетой».

Помимо того, что вещи Massimo Alba стильные и комфортные, они еще и совершенно нетребовательны в уходе. Эта одежда создана, чтобы каждый мог быть собой, поэтому в ней нет подчеркнутой строгости, и в то же время совершенно отсутствуют экстравагантные черты. Массимо Альба — настоящий романтик и мастер своего дела, что в полной мере отражают его творения. В отличие от большинства модельеров он не стремится всеми силами вызывать интерес к себе и своим изделиям — его коллекции говорят вполголоса.

Художник уделяет немало внимания деталям и не боится ярких цветов, но при этом считает дизайн лишь одной из равнозначных составляющих полотна, исследовать которое можно гораздо глубже. Он создает одежду с большой ответственностью, используя только качественные материалы, не переносит производство из родной Италии и сам активно участвует в нем. Аналогичной концепции придерживаются немногие — например, компания Lorena Antoniazzi. Ее изделия представлены на странице http://cashmere.ru/brands/lorena-antoniazzi/.

Коллекция Massimo Alba осень/зима 2016–2017

Осенне-зимняя коллекция Massimo Alba 2016–2017 выполнена в лучших традициях. В ней много довольно строгих пальто, пиджаков и жакетов (как в мужской, так и в женской линейке), однако, как и свойственно вещам бренда, они созданы исключительно из плавных линий и отличаются неявными, но заметными неформальными чертами: выпуклыми круглыми пуговицами, воротниками-стойками, броской расцветкой... Кстати, о цвете. Доминируют здесь мягкие оттенки зеленого и темно-синего, а яркими акцентами служат красный и фиолетовый. Среди текстур преобладают бархатистые и матовые.

На официальном сайте написано: «Pars pro toto: отдельные части глав в повести нашего поэтического путешествия через красивые вещи, которые говорят и сердцем, и разумом». «Pars pro toto» — знаменитая латинская фраза, переводящаяся, как «часть вместо целого», а если обратиться к образной трактовке, то «достаточно капли, чтобы можно было судить о свойствах океана».

Упомянутая цитата из описания новой коллекции Massimo Alba сообщает о том, что эта одежда способна подробно отразить натуру своего владельца или владелицы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить